Цели конкурса:
- развитие муниципальной системы поддержки одаренных детей;
- развитие творческих способностей и стимулирования исследовательской деятельности школьников;
- повышение эффективности использования информационных технологий в учебном процессе.
Сроки проведения:
01.03-19.04.2012г.
– оформление заявок и создание
конкурсных работ;
20.04.2012г. –
представление заявок и конкурсных работ;
23.04-05.05.2012г.
– экспертиза конкурсных работ конкурсной комиссией;
10-11.05.2012г. –
презентация и защита конкурсных работ- победителей заочного этапа
(по согласованию);
не позднее 12.05.2012г.
– определение победителей;
17.05.2012г. – оглашение
результатов конкурса, награждение победителей и участников Конкурса (по
согласованию).
Номинации конкурса:
1.«Лучший видеоролик»
2. «Лучшая
программная разработка» (Программирование web-сайтов и др.).
3.«Создание Web-сайта»
4. «Лучшая
художественно-графическая разработка» (Компьютерная графика, компьютерное
моделирование, анимация и др.):
- динамические работы;
- статические работы.
Об условиях конкурса:
- Положение о муниципальном конкурсе среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием информационных технологий (подробнее)
- Требования к конкурсным работам в номинации «Лучший видеоролик» (подробнее)
- Требования к конкурсным работам в номинации «Художественно-графическая разработка» (подробнее)
- Требования к конкурсным работамв номинации «Создание Web-сайта» (подробнее)
Об участниках конкурса:
- В номинации «Лучшая программная разработка» участвуют ученики 11 класса Фролов Сергей и Чернова Анастасия. Они представили на конкурс разработку программы на языке VisualBasic 6.0 «Счетчик калорий» (подробнее)
- В номинации «Создание Web-сайта» участвуют ученики 11 класса Мячин Константин и Рыбка Кирилл. Они представили на конкурс сайт радио «Прямой наводкой» (подробнее)
- В номинации «Лучшая художественно-графическая разработка» (компьютерное моделирование) участвует ученик 11 класса Мячин Константин. Он представил на конкурс графическую разработку «Поединок Т-34 и Tiger». (подробнее)